Posted on

On a Mission, P2

Часть 1

… отсутствие у посетителя (который через каких-нибудь семь минут ушёл из жизни) денег, я препровадил его в прохладную мглу туалета.

Освидетельствование карманов покойного заняло всего пятнадцать минут. С чувством выполненного долга я отправился назад в кабину, но тут помещение туалета было оглашено нечеловеческим воплем. Затем последовали сладостные звуки извергаемых фекалий. Должен сказать, что я давно подумываю записать эти звуки на плёнку — как я страдаю без них в часы своего вынужденного отсутствия на работе! Однако, что-то было необычное в этих звуках — они не прекращались в течение целых пяти минут. Я, как эксперт, сразу определил паталогию у этого человека, но я и предполажить не мог такого конца! В конце пятой минуты, потеряв всякое терпение, я кинулся в глубь помещения, чтобы получше разглядеть и, если удастся, свести знакомство с этим уникумом. В голове зрели идеи небывалого сладостного пиршества, которое мы могли бы организовать вместе с этим человеком. Но передо мной предстало ужасное зрелище — человек не сидел в обычной позе испражнента. Несчастный лежал на спине на ступенях уборной (а там ведь совсем не чисто), тут прекратились и звуки. Только когда они прекратились, я услышал слабый шепот, срывающийся с его губ. Оказывается, все пять минут он звал на помощь! В куче кровавого поноса я узнал остатки человеческих кишок, лёгких и сердца — всё это вышло у него через задний проход. Кто знает, быть может, если бы я услышал его голос, я смог бы заткнуть его развёрстое карее око, но он так оглушительно и сладостно пускал ветры! И вот, когда я подошёл к ниму, он успел только сказать ваши координаты.

Так получилось, что я оказался единственным его душеприказчиком.

About Nul Kom Eerste

Nul Kom Eerste™. Just google me.