Posted on

On a Mission, P1

Такая вот скорбная миссия. Умираюший уже умер, между прочим. Если вас интересует, я могу описать последние минуты его жизни. Всё равно ведь субботний вечер испорчен.

Всё началось с внезапного приступа деории — так случилось, что туалет, где я работаю контролёром, стал последним пристанищем этого несчастного юноши: рабочая смена как раз подходила к концу, но сменщик ещё не пришёл. Это и понятно, ведь ему выпало работать в субботний вечер и ночь, а это, должен сказать, — самое горячее время. (???) Позвольте мне продолжить рассказ, ведь я вас совсем не знаю. Меня ждут и другие неотложные дела, и если бы не последняя воля умирающего, меня бы здесь вообще не было. Я же пытаюсь передать и свои чувства, ведь я присутствовал при этой ужасной кончине и, возможно, вам было бы интересно почувствовать «дух» произошедшего, атмосферу и т.д. К тому же, поскольку я был единственным живым человеком, от которого умирающий принял последнее утишение, то мне передалась частица его сознания, силы и др.

Так вот: несчастный ворвался в мою кабинку как раз перед окончанием смены, я даже подумал, что это очередная шутка сменщика… Но передо мной предстало искажённое гримасой невыразимой боли лицо человека, одержимого бесами. Имя этому бесу, как вы справедливо подметили — деория! Он громко орал, что у него нет денег и он не может заплатить за место в сортире. Должен сказать, что я всегда протягиваю руку помощи («золотую» руку) страждущим. Вот и тогда, после того как я лично удостоверил…

Часть 2

About Nul Kom Eerste

Nul Kom Eerste™. Just google me.